При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному. При обнаружении недостатков составить акт с подписью представителя грузоперевозчика.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), не подтвержденные Актом с подписью представителя грузоперевозчика, удовлетворению не подлежат.
До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом не подлежит возврату.
Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара.
Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали. А так же не подлежат возврату денежные средства затраченные на производство индивидуального заказа.
Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.
Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.
Возврат денежных средств производится:
- на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
- безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем, если заказ был оплачен наложенным платежом.
При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.
Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить заявление-претензию на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную почту garantii@timeturbo.ru
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии.
Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), не подтвержденные Актом с подписью представителя грузоперевозчика, удовлетворению не подлежат.
До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом не подлежит возврату.
Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара.
Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали. А так же не подлежат возврату денежные средства затраченные на производство индивидуального заказа.
Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.
Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.
Возврат денежных средств производится:
- на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
- безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем, если заказ был оплачен наложенным платежом.
При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.
Срок предъявления претензии по товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить заявление-претензию на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную почту garantii@timeturbo.ru
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии.
Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА:
Возврат или обмен осуществляется на основании заполненного заявления. Необходимо скачать, распечатать и заполнить заявление возврата и отправить вместе с товаром.
- В заявлении необходимо указать ваши фамилию с инициалами, город, телефон, e-mail, номер заказа, дату оформления заказа, наименование товара. Также необходимо указать причину возврата и требования к продавцу. В случае возврата денежных средств необходимо указать реквизиты для возврата денежных средств.